Юные извращенцы
Pyro
Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду верёвочной лестницей вдоль борта. У лестницы 10 ступенек; расстояние между ступеньками 30 см. Самая нижняя ступенька касается поверхности воды. Океан сегодня очень спокоен, но начинается прилив, который поднимает воду на 15 см за каждый час. Через сколько времени покроется водой третья ступенька верёвочной лестницы?
реши)))
Mortfuhrer
Нахрена?))) Ладно, ща
Mortfuhrer
Мм... а прилив уже начался?
Pyro
Ну да
Mortfuhrer
Хотя... по любому вода не успеет подняться настолько, чтобы покрыть водой третью ступеньку, ибо прилив столько не длится)
Pyro
Это волшебный мир)
Mortfuhrer
Ну тогда 15 часов)
Но загадка неправильная)
Pyro
Ты неправильно ответил)))
Mortfuhrer
тогда объясни как эта хрень решается)
Pyro
Никак) если будет прибывать вода, то корабль поднимется, значит и лестница поднимется)))
И вода всегда будет на уровне нижней ступеньки)
Mortfuhrer
Эй, а якорь?!
Pyro
И че?) волшебный мир)
И вообще, кто на якоре в прилив стоит?)
Чтоб корабль утонул?)
Mortfuhrer
неправильная это загадка. если оставить корабль у борта без якоря - он уплывет.
Pyro
/умиляется с Максика/
Mortfuhrer
Бля, ну серьезно! Законы физики не действуют!
Pyro
/умиляется сильнее/ мы их не учитывали) волшебный мир же)
Mortfuhrer
Так я и говорю, что загадка неправильная
Pyro
/укаваился/ ага...)))))

Морт

@музыка: Otto Dix – Раб

@темы: Мы